понедельник, 7 июня 2010 г.

Поехали)


Итак, что было сделано? было создано 3 дорвея на Капусторубе и два на пхп доргене... Все сделаны уникальными и по разным тематикам. Контент уникальный, уникальные картинки.
посмотрим что из них вылезет в АП яндекса) Теоретически, должны вылезти все... а вот по каким ключам? я не знаю) посмотрим) Кстати хотела остановиться на капусторубе и поговорить за данный дорген, е в целях рекламмы а просто потому что товар действительно качественный и аналогов ему нет. Мне очень понравился. Настроек прилично, но всё по делу. Парсер работает супер, приличная база кеев уже в нем зашита. В новой версии автор добавил синонимайзер и еще пару плезных фишек что меня очень порадовало) какие? напишу в след раз.(боюсь сглазить) Такс... похвалить дорген на PHP? Ну не знаю... очень простенький, сделала 2 дора на нем за да в принципе 1 час. Из которого 40 мин собирала картинки)а остальные 20 мин догоняла что к чему). Читаю блоги братьев дорвейщиков) Все хитрые пипец, те кто что то знает и понимает предпочитают не писать, а работать) Те же кто ничего не знает, копирует умные по их мнению мысли собратьев и выкладывает их на своем блоге. Я буду выкладывать только свой опыт! так же интереснее и вам и мне) я научусь, а вы не повторив моих ошибок пойдете дальше. Так, хватит лирики, ждем апа яндекса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий