вторник, 1 июня 2010 г.

Смартбакс - Smartbucks.ru

Всем привет, давно не писала) Итак жгучий конверт на партнерке Smartbucks.ru из плюсов данной партнерки хотела бы отметить, куча платников. Есть много лендингов куда лить смс, направления самые различные, датинг, эротическая направленость, работа, фокусы, тесты. Есть и лендинг для подписок. И все же почему именно эту партнерку я выбрала? Если честно то мне ее посоветовал мой приятель, за что ему отдельное спасибо. Супер отзывчивая администрация, а теперь то что нет ни в одной партнерке... Все ваши по запросу... Вот за это я просто влюбилась в смарт бакс! Денежку только заказала, вечером она уже поступила к вам на кошелечек. Так что если вы новичек, то лучшей партнерской программы чем Смартбакс, вы не найдете. Регистрация тут - SMARTBUCKS.RU.

И на последок, палю тему как добыть нам бесплатный трафик, на нашу любимую партнерку.
Итак, идем на сайт mamba.ru регим анкету женскую, заполняем блок обо мне и там пишем - Хочу познакомиться с парнем, мои фото и видио тут - (ваш сайт)
Сделайте таких анкет шт. 20 в день и 5-40$ у вас в кармане). Как видите все просто!
Не забываем подписываться на мой блог, будет еще много интересного.

Комментариев нет:

Отправить комментарий