пятница, 10 декабря 2010 г.

А попробуем мы форекс.


Идея реализовать трафик на форекс партнерки не нова. Вот и решила я ао случаю попробовать поработать с одной конторой. А дело было так, кто то на серче написал что мол так и так, одна компания дает бонус на форекс игру 10 дол., это обьявление сразу понравилось участникам форума и многие решили попробовать свои силы в форекс, и я в том числе).


Выиграв 11 долларов за два дня с 10, все же не плохой результат согласитесь, решила что нужно рассказать об этом знакомым и как то попытаться на этом заработать еще больше) На мое счастье у данного форекс брокера обнаружилась классная партнерская программа, и написав им письмо я стала полноправным партнером форекс индустрии, мне выдали ссылку дл привлечения рефералов + в кабинете появилось окно Парнеры, нажав на которе я увидела красивенькие зазывающие баннеры.
Быстренько сделав сайтик на тематику форекс и прогнав его по буксам( да да, вы не ослышалис именно по буксам), потрачено было около 300 руб. Я получила 11 рефов из которых трое мне уже в первый день принесли денежку). Также думаю сейчас над тем чтобы сделать форекс форумы, сателиты для форекс тематики, попробовать арбитраж трафика(пока только тизерного), о результатах отпишусь на следующей недели.
Из плюсов этой партнерской программы отмечу что деньги на вывод присылают в течении получаса после заказа на вывод, что согласитесь в наше время большая редкость. Также на сайте постоянная поддержка 24 часса, серьезна, писала в 4 утра и мне ответили))) была приятно удивлена. Так что если вы еще не пробовали форекс партнерки, то советую вам начать именно с нее. Вот ссылка для регистрации - systemforex
Всем успехов. Если у кого то есть вопросы, пишите, отвечу всем)

1 комментарий:

  1. Здравствуйте!

    Меня зовут Юрий, я представляю партнерский отдел компании Concord Bay.
    Хочу предложить Вам сотрудничество с нашей компанией на очень выгодных условиях.
    Наша компания занимается предоставлением услуг для трейдеров и инвесторов.
    Своим партнерам мы предлагаем все необходимые инструменты: транзитные страницы, лендинги, ключи.
    Также я могу подобрать для Вас индивидуальное решение, чтобы конвертировать трафик.
    Средний доход партнера с 1000 целевых посетителей составляет не менее $1600.

    Интересно ли Вам сотрудничество в данном направлении?


    С уважением, Вальчик Юрий!
    Менеджер по работе с партнерами
    Skype: valchiky
    Email: yuriy.valchik@concordbay.ru
    Web: ap.concordbay.ru

    ОтветитьУдалить