понедельник, 13 декабря 2010 г.

Форекс такая зараза))).

Прошло два дня и вот очередная выплата от форекс партнерки, кто еще не присоединился - присоединяйтесь, вы не пожалеете.

Сделав несколько блогов форекс тематики и разместив в каждом по несколько уникальных статей, я прождала их индексации (1 день), и вот уже на сегодняшний день, прибыль от моих рефералов составила 1.13 дол. что согаситесь довольно не плохо. Также собираюсь завести отдельный форекс блог, где буду помогать людям играть на форексе ( хватило бы на него времени), думаю он привлечет целевую аудиторию.
В планах купить один интересный скрипт для работки, какой? Расскажу после покупки, скажу лишь, что с помощью него уже можно через неделю получать 1к трафа в день. А вот какого трафика расскажу позже. Также заинтересовала меня темка с форекс бонусами, погуглив нашла еще одну кампанию предоставляющую бездепозитный forex бонус, если смогу его вывести на вебмани, то обязательно отпишусь. Ну вот собственно и все на сегодня. Всем хороших заработков.
P/s Выплатка на скрине это мой заработок без рефералов за 2 дня, на 10 бонуснух долларах, уже в общем составила за 4 рабочих дня 19 дол.

5 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Все подписался... Пали темы буду рефом=) Палю тему: я нашел сайт, который работает на антигейт, не хочешь зарабатывать по 0,005 за 1 капчу? :D

    ОтветитьУдалить