понедельник, 14 февраля 2011 г.

Как купить квартиру вебмастеру?

  Здравствуйте читатели, вебмастера и все те кто случайно наткнулся на мой блог.
Вот и снова я в сети, но теперь уже как владелица своей небольшой жилплощади. Если судить по 5 бальной шкале, то мой переезд прошел на 4 с минусом.
Сейчас попробую рассказать почему, и возможно этот небольшой очерк поможет тем кто также как и я ищет  квартиру или домик с интернетом.
   Итак, вводные был такие - нужна недорогая жилплощадь с не GPRS и тарелочным спутниковым интернетом, а что то вроде выделенки или хотя бы ADSL подключения, регион не важен. Полазив по доскам объявлений нашла целую кучу всяких разных предложенй, НО риэлторы видимо настолько далеки от интернета, что чаще я слышала фразу - что да, инет есть 100%, а потом когда сама уточняла адрес и звонив провайдеру получала ответ, что нет технической возможности провести в именно этот дом, или именно в эту квартиру. Так что если вы надумали сьехать и вам нужен интернет, все уточняйте сами у провайдера, какая скорость будет, какой тарифный план, как быстро возможно подключить интернет, а не у риэлтера который в этом ничего не понимает.
   Далее, поскольку на сделку я приехала первый раз в жизни, то не совсем понимала когда отдавать деньги. Все оказалось просто: мы пришли с агентом недвижимости к нотариусу, он спросил деньги переданы, агент сказал да, мы с ним расписались, за документами нотариус сказал зайти позже, денежки я уже потом отдавала в офисе агенства. Так что если вас просят оплатить заранее или же выслать какой то авансовый платеж на сбор документов то не ведитесь, серьезные агенства недвижимости все делают сами, а с частниками лучше не связываться. То у них документы якобы все готовы, а как до дела доходит, то оказывается что часть справок уже устарела, и нужно все переделывать по новой, а это время.

   Едем далее, обязательно спросите кто ваши соседи, я не спросила, и в итоге одни нормальные соседи, а две другие квартиры алкаши. Хорошего как сами понимаете мало, это и стук в вашу дверь в 4 утра с просьбой - дай закурить, или займи 100 рублей, или они полночи выясняют полночи кто кого уважает у вас под дверью.) Если вы все же попали, и вам "повезло" с соседями, то с первого дня ставьте себя, как? Это дело каждого, мне проще, я сразу обьявила, не пью и не курю, денег взаймы не даю, у меня злая собака и знакомые в милиции + есть волшебный газовый балончик при упоминании о котором алкоши рассасываются от моей двери))) Непредвиденные расходы, в случае таких соседей -  пластиковые окна, или же решетки на окнах если этаж первый, ну и железная дверь. Также ОБЯЗАТЕЛЬНО застрахуйте ваше жилище, малоли что. Есть такая вещь как экспресс страхование недвижимости. Воспользуйтесь.
Уф. Если вспомню какие проблемы были напишу еще)

О работе, пока не думала... но уже через день буду что то придумывать.)

З.Ы. Также обратите внимание на проводку в вашей квартире, у меня например если врубаешь электрический чайник, то лампочки светят в пол накала. Это говорит о том что проводку полюбому нужно менять. Вот позвонила электрику жду когда приедет, поменяеть.
Думаю )(оть кому то статья была полезна. Работать начну послезавтра тогда думаю и напишу что то новенькое для вас и интересное.
Пока, пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий