воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Qwsa.ru - или быстро двигаемся в ТОП,

Всем привет, обещанная статья про мой поход по агенствам недвижимости будет завтра, а пока хотела рассказать какой cервис я нашла. Имя ему - qwsa.ru.
Что это такое, и для чего он нам необходим? Обьясню как использовала его я, а вы можете найти для него свое применение.
Сервис Qwsa.ru - размещает на своих блогах ваши ссылки с коротеньким описанием - до 400 знаков, навсегда.
Итак применение qwsa.ru первое - вы сделали сайт, дорвей, стеллит, но он не в индексе яндекса, следовательно - идем в qwsa.ru и закупаемся ссылочками. Они пока что стоят всего 1 цент. Да это просто копейки за 1 вечную ссылку на ваш сайт. Подумайте сами.
Объясню популярно как нужно сделать чтобы ваш сайт загнался за сутки в индекс. Закупаете, как делала я по 10-20 ссылок на одну вашу страничку. На следующие сутки мой сайт был на 80% в индексе яндекса.
Применение qwsa.ru второе - у вас есть сайт в индексе яндекса, но по запросам вы далеко не в топе и у вас нет необходимого вам количества трафика. Идете в qwsa.ru и заказываете по 100 и более ссылок ( растянутых по времени - на неделю, месяц) на одну вашу страницу  которую вы хотите вывести в топ.
Например - у вас сайт по кораблям - и вы у вас есть статья о продаже надувных лодок, называется она - продажа надувных лодок . Идете на qwsa.ru - и на эту страничку закупаете 100 ссылок с блогов - с анкором - продажа надувных лодок.
Необходимо, чтобы тот текст который окружал ваш анкор был уникальным. Т.е. постарайтесь побольше использовать синонимов. {|} - такая форма поддерживается на сайте. И все ваши описания будут уникальны. За 2 апа яндекса мой сайт с 93 места в яше пробился на 23 позицию со 100 ссылок закупленных в данном сервисе. Прирост трафика был с 10 уников до 150. Именно на продвигаемую страницу.
Так что успехов вам Вебмастера.
Если у кого какие то проблемы, или вы не поняли как и что, пишите в асю 398-961-145.
Регистрация по моей реферальной ссылке - QWSA.RU
По мере загруженности постараюсь ответить на все ваши вопросы.
Ниже приведено видео с сайта.





Комментариев нет:

Отправить комментарий