четверг, 5 августа 2010 г.

Что было в июле.

Доброе утро! А в июле если честно отдыхала, работала мало, следовательно заработки просели, но не пропали совсем, что радует. Разослав по аккаунтам ловпланета рассылку по дневничкам и в блок обо мне, трафик идет до сих пор, мало, но идет. Провела несколько экспериментов с блогами ЖЖ, часть 20 штук, ушла в бан, остальные - 350 работают до сих пор. Так что если вам нужно что либо проиндексировать быстро, или продвинуть по кеям, то обращайтесь, смогу чем помогу. Расценки все на сайте ukrgaz.ru.
Что еще нового? С данным блогом работа никакая не велась, совсем, по той причине, что блог существует скорее не для всех, а для того, как стимул чтобы не прекращать работать и добиваться своих целей. Сейчас осваиваю новое направление для меня - интернет торговлю. Буду делать интернет магазины, на мой взгляд очень переспективная ниша для заработка, поскольку продвигать что либо я уже научилась, осталось это научиться правильно монетизировать. В моем случае это создание ТОЛЬКО белых проектов, и их правильная монетизация. Сразу скажу о подводных камнях на которые я наткнулась, это - выбор движка для интернет магазина, и второе - подключение к данным движкам, всевозможных способов оплаты. Все вопросы были мною решены, сейчас забиваю магазин товарами, как доделаю, обязательно все покажу. Если у кого то есть вопросы, пишите, подскажу.
Что еще интересного сделала? Завела еще один блог по тематике - одноклассники, вот он - odnoklassnikifoto.blogspot.com стало интересно, какая возрастная аудитория данной социальной сети, а также мне пришли несколько писем о том как данная сеть помогла или наоборот сделала несчастным кого-то. Все их я опубликовала. Там еть несколько очень интересных историй, например история одного вебмастера - как я раскрутился в Однаклассниках неплохая матевирующая статья о том нужно никогда не опускать руки, а просто искать новые инструменты для работы в интернете. и вы добьетесьсвоей цели. Вот собственно и все. Всем удачи. Заходите почаще на мой блог, теберь буду писать довольно много и постараюсь каждый день. Если есь какие-то вопросы, не стесняйтесь - задавайте их в коментариях. Я обязательно вам отвечу.

Желаю чтобы у всех читателей моего блога была бы такая зарплата в интернете каждый день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий